ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 2023 с акцентом на СТЕНЫ
Данный материал подготовлен по материалам Heimtextil и новых обойных коллекций, представленных в нашем интернет магазине ДЕКОР ДОМА
Дизайн интерьера 2023
Международная выставка Heimtextil в новом сезоне 22/23 призывает менять свой образ мышления и выделяет 4 важных тренда
Deep Nature (Первозданная природа) | Hyper Nature (Дополненная реальность) |
Beyond Identity (Новые грани идентичности) | Empowered Identity (Усиленная самоидентификация) |
Кто определяет тренды?
В состав Совета Трендов Heimtextil вошли три всемирно известных агентства: датское SPOTT trend & business, голландское Stiljinstituut Amsterdam и FranklinTill из Лондона.
Главная их задача — формирование взвешенного и объективного взгляда на грядущие тенденции в интерьере.
Прогноз на новый сезон ложится в основу концепции всей выставки Heimtextil и представляет собой творческий инструмент, который поможет дизайнерам в работе над новыми интерьерами.
Тренд 1. Deep Nature (Первозданная природа)
(Первозданная природа) посвящен воссоединению с миром природы. Люди на протяжении веков изобретали процессы и продукты, которые нарушали естественную экосистему, выведя природу из равновесия. Сегодня мы заново учимся жить в гармонии с природой.
Материалы Deep Nature – это материалы с использованием ресурсов и цветов природного происхождения.
Предпочтение отдается необработанной текстуре, естественным структурам, природным красителям.
Цвета: Глубокие цвета природы Заплесневелые и травяные цвета; Нежные тона синего и красного; Пыльно-розовый, песчано-бежевый и коричневые тона.
В тренде Deep Nature - максимально большое предложение обоев с матовыми поверхностями, имеющие максимально натуральный естественный оттенок. Рельефные структуры имитируют лен, твид, а так же эффект крашеных стен, либо структуру штукатурки.
Тренд 2. Hyper Nature (Дополненная реальность)
«Дополненная реальность так же реальна, как и сама реальность», — говорит 3D-художник Инес Альфа, указывая на то, что будущее не делится на несколько реальностей, а становится одним целым. Так мыслит молодое поколение, для которых «маски» в приложениях, VR-очки, игровая подача информации стали частью нормы.
Hyper Nature - это симфония иммерсивных миров, передающих в цифровом виде тайны и сокровища природы.
Hyper Nature привлекает более молодую аудиторию благодаря своим ярким цветам и передовому визуальному выражению.
Тренд Hyper Nature (Дополненная реальность) хорошо просматривается в обойных каталогах в стиле модерн, минимализм, геометрический абстракционизм и ретро. Это яркие, живописные и смелые видения в оформлении интерьера, построенной при помощи простых, но крайне завораживающих форм, позволяющих почувствовать себя в настоящей галерее искусств.
Цвета: Яркие и сверхъестественные цвета от зелени до насыщенного фиолетового; Яркие и ясные, так и размытые оттенки зеленого и серого; Лососевый и малиновый; Градиент и плавные цветовые узоры
Тренд 3. Новые грани идентичности
Внутренние ценности человека важнее, чем физические атрибуты. Будущее поколение развенчивает нормы и хочет быть услышанным: не из-за своих физических качеств, а из-за своих ценностей. Они пересматривают границы, а их идентичность находится в постоянном движении. Они сознательные бунтари, регулярно нарушающие нормы стиля в плавных экспериментах.
В сфере интерьерного дизайна это проявляется в виде смешения цветов, мягких плавных переходов цветов, линий, разводов. Это тоже символизирует поиски новой идентичности.
Направление Beyond Identity (Новые грани идентичности) в дизайне интерьеров - это в своем роде дань экспрессионизму, но в более сдержанной форме. Абстракция на стене - это настоящий хит. Яркие сочетания цветов, намеренное искажение пропорций, отказ от детальной прорисовки элементов в пользу акцента на эмоции, сродни экспрессионизму в живописи, является особым шиком в оформлении пространства и создает освежающую, эмоциональную, легкую обстановку.
Цвета: легкая, радостная, пастельная гамма, акцент на сочетания и смешивание.
Тренд 4. Усиленная самоидентификация
Ремесленничество — это символический визуальный язык, транслирующий культурное наследие.
Empowered Identity (усиленная самоидентификация) посвящен поддержанию связей между культурным наследием и будущими поколениями. Он призывает наладить мостик между прошлым и будущим через мастерство, ручную работу. Empowered Identity превращает наследие в дизайн движение, которое призвано провоцировать позитивные социальные изменения.
Самобытные, уникальные коллекции настенных покрытий, хранящие в себе течение времени.
Цветовая палитра состоит из базовых, но бунтарско-насыщенных оттенков. Основная гамма цветов близка к изначальному цветовому пигменту, в первую очередь, чтобы поддержать тему наследия. Этим основным тонам сопутствуют искры коралла и серовато-сиреневый. Разноцветие - является ключевым посылом этого тренда.
Сегодня особо ценится художественное оформление интерьеров
Дизайнеры, известные нестандартными подходами, давно отошли от минимализма в пользу красивых оригинальных интерьеров 2022, наполненных стильными предметами, вдохновленными природой.
По-прежнему, основное предпочтение отдается монохромным (однотонным) обоям, однако, для разнообразия и придания оригинальности используют выразительные фактуры, этнические узоры, флористические или анималистические рисунки, картины или панно и другие стилизованные элементы декора.
Одним из популярных декоративных элементов является небольшое по площади разноцветное панно, стилизованное и подобранное с учетом жизненного опыта, вкуса и предпочтений жильцов. Основные цвета позволяют выбрать множество вариантов цветовых схем.
Модные тенденции дизайна интерьера в 2022 г. весьма разнообразны. Они позволяют проявить больше творчества, креативности и фантазии. И прежде всего, стараются делать упор на комфорт, который для многих из нас окажется одним из самых больших преимуществ обустройства жилья.
Мы на связи +79874487393 (Whats up| Viber|Telegram)