Возврат

Возврат товара осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя.

  • Возврат товара надлежащего качества

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):

- если товар не был в употреблении;

- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на транспортировку товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: 

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21).

Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.


Процедура возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

  • имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором нужно указать следующую информацию:

  • сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);

  • сообщить номер заказа или другую информацию, подтверждающую покупку в нашем магазине;
  • указать способ и реквизиты для возврата оплаты; Обратите внимание: при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
  • указать контактную информацию.

Данное заявление необходимо отправить на электронную почту dekordoma63@yandex.ru

После того, как сотрудник магазина примет заявление, Ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.


Гарантии

на бытовую технику и сантехнику
 
Мы работаем только с проверенными временем,  качественными производителями встраиваемой техники и сантехники для кухни и ванной комнаты. Вся представленная у нас продукция имеет необходимые документы и сертификаты. 
 
Гарантийный срок, в зависимости от производителя, может варьироваться от 1 года до 25 лет.
Информацию о гарантийном сроке Вы можете получить из гарантийного талона, от нашего менеджера или на сайте производителя.
 
В течении гарантийного срока, в случае возникновения проблем с техникой, необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры (АСЦ) производителей товаров.