ДОСТАВКА * ОПЛАТА * ВОЗВРАТ * ГАРАНТИИ

Доставка по Самаре и Самарской области 

Доставка товара по Самаре осуществляется каждый день с 9:00 до 19:00


Доставка по России

Доставка товара осуществляется по всей территории России, в Казахстан. Вы имеете возможность самостоятельно определять транспортную или почтовую компанию, посредством которой будет произведена доставка заказа (ПЭК, Деловые Линии, СДЭК, Байкал- Сервис и др.). На сайтах компаний ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и тарифами на доставку.

Порядок доставки:

  • Определяетесь, услугами какой именно транспортной или почтовой компанией Вы хотите воспользоваться;

  • Указываете это при оформлении заявки в комментарии;

  • Оплачиваете товар;

  • Ваш заказ отправляется на следующий день после получения предоплаты;

  • За доставку Вы оплачиваете услуги транспортной компании непосредственно при получении груза, если не предусмотрена бесплатная доставка для Вашего заказа. 

     

Оплата

Расчет с покупателем производится удобным для Вас способом:

  • Наличный расчет
 При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
  • Безналичный расчет (для юридических лиц)
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. 
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. 
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
  • Банковский перевод (для физических лиц)
Банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в заказе. Наиболее надежный способ оплаты заказа, поскольку деньги поступают напрямую на расчетный счет предприятия минуя посредников.

  • Плати QR код  с мобильного телефона

Пошаговая инструкция оплаты квитанции с применением мобильного приложения и QR-кода с помощью Сбербанк Онлайн выглядит следующим образом:

  1. скачать и запустить приложение 
  2. зарегистрироваться в личном кабинете Сбербанк Онлайн
  3. перейти к разделам «Платежи и переводы» / «Платежи» / «Оплата по QR-коду»
  4. активировать сканер нажатием кнопки со значком QR-кода
  5. поместить код в открывшийся прямоугольник и дождаться, когда на экран будут выведены платежные реквизиты
  6. заполнить оставшиеся данные для платежа, например, сумму и источник средств, после чего завершить операцию оплаты введением одноразового пароля

  • Плати QR код Через терминал самообслуживания

  1. Для совершения платежа необходимо найти терминал самообслуживания, оснащенный считывающим сканером. Дальнейшие действия пользователя выглядят так:
  2. вставить карточку Сбербанка, после чего ввести PIN-код;
  3. перейти к подразделу меню «Оплата услуг»
  4. выбрать вариант платежа со сканированием кода;
  5. произвести сканирование путем поднесения квитанции к устройству для считывания;
  6. внести дополнительные сведения для платежа;
  7. списать средства с карточки или вставить необходимое количество наличных

Возврат 

Возврат товара осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя.
Пожалуйста, не забудьте взять с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.
Обратите внимание: при оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


  • Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до и от потребителя, возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


  • Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).


Гарантии

на бытовую технику и сантехнику
 
Мы работаем только с проверенными временем,  качественными производителями встраиваемой техники и сантехники для кухни и ванной комнаты. Вся представленная у нас продукция имеет необходимые документы и сертификаты. 
 
Гарантийный срок, в зависимости от производителя, может варьироваться от 1 года до 25 лет.
Информацию о гарантийном сроке Вы можете получить из гарантийного талона, от нашего менеджера или на сайте производителя.
 
В течении гарантийного срока, в случае возникновения проблем с техникой, необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры (АСЦ). 
 
Помимо гарантийного и постгарантийного обслуживания в АСЦ, Вы можете получить услуги, связанные с подключением электроприборов.
 
Все газовые приборы подключает только мастер из газовой службы по месту жительства!

 Сотрудничество


Мы благодарны нашим покупателям за оказанное доверие! Спасибо за выбор нашего магазина! 
Приглашаем к сотрудничеству новых поставщиков, дизайнеров, архитекторов!

 

                                                            

                                                             Ваш интернет-магазин "Декор ДОМА".